Всем знакомы эти терзания перед кабинетом, споры, кто зайдет первым, кто вторым, а кто в первой пятерке.

Первая пятерка
Идут всегда ботаники, заучки и те, кто проплатил и опаздывает на поезд.
Преимущества: преподаватели знают, что в первой пятерке всегда идут ботаники, заучки и те, кто проплатил и опаздывает на поезд. Поэтому всегда настроены на положительные оценки. Многие преподы гордятся те, что дали такие знания этим прекрасным деткам. Но при мысли о перлах, которые они услышат от остальной группы, все настроение пропадает.
Чтобы идти в первой пятерке необходимо действительно что-то знать или опаздывать на поезд, иначе это сочтут за наглость.

Серединка
Идут хорошисты и троечники, которые запаслись шпорами
Преимущества:
вы знаете настроение преподавателя, на что он акцентирует внимание и какие его любимые темы
вы можете забрать шпоры у студентов, которые уже все сдали
вы морально подготовлены и доучили материал

Остаться на конец
Идут двоечники, староста, отличники и хорошисты, которых поймали на шпорах или хотят поставить пару,
Преимущества: преподаватель задолбан, уже ничего не хочет слушать, при ответе студентов мысленно переходит на мат, спешит быстрее уйти.
Этим всегда пользуются студенты, на лице у которых написано «хотя бы три». Преподаватель молча принимает эту игру, делает вид, что понимает бессвязный ответ студента и ставит ему удовлетворительно.
В этот момент экзаменатора можно уговорить поставить «хотя бы троечку»: двоечнику, отличнику и хорошисту, которого поймали на списывании.